Почему ADGLINK.COM?

Мы предоставляем вам информацию о ценах за клик со всего мира и выплачиваем в криптовалюте. Наша статистика: больше 10 000 компаний, 50 0000 Веб-мастеров, 500 000 купонов, 10 000 000 продуктов. Присоединяйтесь прямо сейчас и получите 1000 ADG токенов бесплатно.

Контактная информация

FAQ

Вы должны размещать свои партнерские ссылки там, где вашим посетителям будет легче их найти - домашняя страница вашего веб-сайта, панель навигации и любые другие области с высоким трафиком.  Поместив ссылки в легкодоступные места, посетители чаще будут нажимать на ваши ссылки и совершать покупку.

Большинство веб-сайтов имеют право участвовать в партнерской программе.  Однако мы оставляем за собой право отказать вам в регистрации или отменить членство в любое время, если мы определим, что ваш сайт содержит нежелательные материалы.

Для начала нужно подать заявку на регистрацию. После того, как ваша заявка будет рассмотрена и одобрена, вы получите электронное письмо с информацией о своем членстве и инструкциях о том, как начать работу.

Партнерская программа Adglink позволяет зарабатывать деньги, размещая ссылки на интернет-магазины товаров на вашем веб-сайте.  Посетители могут приобретать продукты через эти ссылки, и мы платим вам комиссию за продажу.

Регистрация и участие в программе бесплатно, также у нас нет минимальных требований к продажам.

Да.  Вы знаете своих клиентов, их потребности и поведение покупателей лучше, чем мы.  Как только ваше предложение будет одобрено, вы сможете разместить ссылки Adglink в любом месте вашего сайта и в блогах.  Оптимальное размещение имеет решающее значение для того, чтобы помочь вам максимизировать ставки кликов и продаж, в результате чего вы получите больше реферальных сборов.

Мы предлагаем набор стандартных и рекламных баннеров, с текущими предложениями для большинства программных продуктов, которые продаются через наш сайт.  Рекламные баннеры обновляются автоматически;  вы просто копируете и вставляете код из Adglink.

Нет. Вы получаете комиссионные только за чистую цену продукта после того, как будут применены скидки, а не за налог и стоимость доставки.

Нет. Чтобы стать членом Партнерской программы, у вас должен быть сайт или блог, которые мы можем просмотреть.

Да.  Мы принимаем и просматриваем заявки от всех стран, и вы можете иметь более одного веб-сайта для продвижения наших продуктов.  Чтобы упростить процесс, вы получаете одну партнерскую учетную запись на все свои сайты.

Остались вопросы?

Задайте их нашей поддержке.

WHY ADGLINK.COM?

We provide worldwide CPA data and pay in cryptocurrency. Our statistics: more than 10 000 campaigns, 50 000 webmasters, 500 000 coupons, 10 000 000 products. Join right now and get 1000 ADG tokens for free.

CONTACT INFO

FAQ

Yes. We accept and review applications from many countries and you can have more than one website to promote our products. To streamline the process, you get one affiliate account with all your sites.

No. To become a member of the Affiliate Program, you must have a website or blog that we can review.

No. You only earn commission on the net price of the product after discounts are applied and not on the tax and shipping cost.

We offer a selection of standard and promotional banners that feature current offers for most of the software products that are sold through our site. Promotional banners update automatically; you just copy and paste the code from Adglink. 

Yes. You know your customers, their needs, and their shopping behavior better than we do. Once your application is approved, you have the flexibility to place the Adglink links anywhere on your site and blogs. Optimal placement is crucial to helping you maximize click-through rates and sales resulting in more referral fees to you.

Applying and joining the Adglink Affiliate Program is free and there is no minimum sale requirement.

The Adglink Affiliate Program allows you to earn money by placing links on products  partner stores on your website. Visitors can purchase products through these links and  we pay you a commission for the sale.

In order to become a partner of our program, you must apply for registration in the partner program. After your application is reviewed and approved, you will receive an email with information about your membership and instructions on how to get started.

Most websites qualify to participate in the affiliate program. However, we reserve the right to refuse membership to a website or revoke your membership at any time, if we determine that your website contains objectionable material. 

You should place your affiliate links where they’re easy for your visitors to find — your website’s home page, navigation bar, and any other high-traffic areas. By placing the links on easily accessed locations, visitors will be more likely to click on your links and make a purchase.

More questions?

Ask our support.